Майрхофен — 2012

Мой новый блог
Да… Я отдыхал, конечно, по-разному, но такого со мной ещё не было. Даже моё «экстримальное» путешествие в Тайланд с потерей багажа, забытыми карточками и отсутствием наличности отошло на второй план. Итак, Майрхофен.
Майрхофен

Началось всё задолго до отъезда — я с семьёй начал искать путёвки ещё в сентябре. Время шло, а туры то дорогие, то их просто нет. Ну в общем обзвонив различные тур компании я остановил свой выбор на PacGroup. То, что я совершил ошибку, я узнал потом, но и вы узнаете об этом немного позже. Всё, путёвка на руках — казалось бы всё самое страшное позади. 2 января мы приехали в аэропорт Домодедово заранее, наученные прошлогодним опытом и избежав очередей на въезд и вход пассажиров на территорию аэропорта. Зарегистрировались и пошли пить кофе, так как до вылета ещё 3 часа. Ни для кого не секрет, что все кафе во всех аэропортах столицы всегда забиты, а тут ещё и 2 января — у всех выходные и многие хотят потратить время с пользой — летят отдыхать. Так, мы, пройдясь по трём этажам Домодедово, нашли кафе Vienna со свободными столиками и решили посидеть именно здесь. Не успели мы сесть, как сразу же к нам подошёл сотрудник и сказал, что в кафе 20-минутный технический перерыв — идёт уборка зала. Всё бы хорошо, да вот только в это время рейсов много и нужно работать, а не терять прибыль. Ладно, мы пошли и нашли другое кафе.
Рейс задержали на час — ну ладно, с кем не бывает. Заходим в самолёт авиакомпании S7, садимся на свои места: всё скрипит, кресла маленькие и неудобные. Ну тут ничего не поделаешь — лететь всего 3 часа — пришлось смириться. Прилетаем в Мюнхен, где нас встречает представитель PacGroup. Едем на Двухэтажном автобусе и нам говорят, что на неком Vising те, кто едет в Майрхофен, должны будут пересесть в другой автобус. Добрались до «meeting poing», а автобуса нет. В прочем его не было ещё 30 минут. Позже подъехал микроавтобус на 20 человек и нас вместе с гидом забрали, остальные ехали без представителя компании, что вызвало бурю негативных эмоций у людей, так как где кому выходить никто не знает — ну всё, до отеля минут 40 — подумали мы. Завезли одних, вторых — подходит наша очередь, но водитель автобуса проехал наш отель и сказал, что развернуться он не может, так как сзади прицеп с багажом — нас пересаживают в 3(!) автобус и он, делая огромный крюк, подвозит нас к тому же самому месту, от которого мы отъехали и водитель показал нам отель. На следующее утро мы хотели в 8 утра, а как заверяет табличка на двери PacGroup офис работает с 8:00 до 22:00, взять ski-pass’ы. Офис открылся на 30 минут позже, а скипассы оказывается, нужно было заказывать у представителя, но мы успели это сделать и молодой человек сбегал и купил нам скипассы, пока мы брали в аренду лыжи.
Сотрудники PacGroup уверяли в том, что у них в офисе можно получить TaxFree. Зашли в магзин, купили куртку, пошли в офис за TaxFree и тут выясняется, что в офисе можно обналичить только TaxFree по системе GlobalBlue, почему нельзя было этого сказать сразу — непонятно. Мои родители решили сделать перерыв в катании и съездить в Иннсбрук, сейчас проходит I Юношеская Зимняя Олимпиада, и взяли экскурсию. Автобус должен был подойти в 13:15 к отелю SportStrasse. В 10:30 моя мама подошла в офис и уточнила, точно ли состоится экскурсия из-за непогоды, на что получила положительный ответ. Но вот уже 13:50, а автобуса всё нет и родители пошли в офис, где им сказали, что экскурсия была отменена ещё вчера и всех обзовонили, но вот нам почему-то позвонить забыли. Вечером мы пришли поговорить с главным представителем компаниии PacGroup в Майрхофене. Оказалось, что девушка, которая сказала, что экскурсия состоится — к PacGroup никакого отношения не имеет, а не позвонил нам только Саша, которого не было на рабочем месте. Все пожелания компании руководитель, отмахиваясь, пропускала мимо ушей. Позже мы узнали, что в данном представительстве PacGroup работает всего 5 человек, а в прошлом году работало 8. На следующий день мы покатались на лыжах и после обеда своим ходом(на электричках) добрались до Инсбрука, где посмотрели весь центр и посетили самый большой в Мире магазин Swarovski. Отдых шёл — покупки совершались, было оформлено TaxFree по системе GlobalBlue и в последний день мы пошли в офис PacGoup для получения денежных средств, однако именно в этот день у этой самой девушки(в среду) выходной, о котором нет нигде ни слова. Хорошо хоть в аэропорту можно вернуть наличные. На обратном пути в аэропорт представитель пожаловался на компанию — работадателя. Гиды спят по 2 часа в день, все работют первый год, спрашивают с них много, а внутренней организации нет никакой. В аэропорт нас привезли за 110 минут до вылета, зарегистрировались, получили TaxFree и полетели домой. Несмотря ни на компанию PacGroup, ни на что-либо другое, настроение отличное, накатались вдоволь! Море счастья, удовольствия и адреналина. Заряда бодрости хватит на целый год! Кстати, по новостям и в интернете все говорили о плохой погоде, о снежных завалах и о том, что горнолыжные курорты не работали — не верьте. Сначала они говорили, что снега в Альпах нет и горнолыжные курорты под вопросом, теперь снегом всех завалило… Метели, конечно, были, но доблестные сотрудники Penkenbahn’а ежедневно открывали трассы, пусть и с задержками, не превышающими 30 минут.Они их чистили и следили за ними. Ниодного дня отыха потеряно не было. А по городку ходят трактора Lamborgini и очищают дороги. Жизнь здесь кипит и не останавливается даже ночью. Думаю, я сюда ещё вернусь и не один раз!

Фотографии из путешествия:

Видимость, хоть и плохая, но была:

Подъёмник на rastkogel:

Незадолго до снегопада:

Сразу после:

Склоны чистили всегда:

А по этой реке гномы сплавляют альпийское молоко фиолетовых коров на свои фабрики:

Собственно я:

Ну и немного городоского:

Фиолетовой не нашёл:

Инсбрук:

Золотая крыша, где сидела 2 жена Максимильяна — Римского императора:

Самый большой в мире трёхэтажный магазин Swarovski, 1 этаж — туалет, 2 — выставка, 3 — магазин:

Все фотографии сделаны мной лично. Надеюсь, Вам понравилась моя статья и вы поделитесь ей с друзьями. Комментируйте ниже. Предыдущая статья про Майрхофен здесь.